I. Общие положения
1. Настоящие правила разработаны в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (от 09.10.2015 г. №1085) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
2. Основные понятия, используемые в настоящих правилах, означают:
- «Комплекс апартаменов» – имущественный комплекс (здания и прилежащая территория, оборудование и иное имущество),предназначенный для предоставления услуг;
- «Потребитель» – гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
- «Исполнитель» – комплекс апартаментов Дюна как организация, оказывающая услуги потребителям по возмездному договору.
II. Информация об услугах отеле, порядке проживания и оплаты услуг.
1. Информация по услугам, предлагаемым Потребителю, содержится в общем прейскуранте услуг у администратора и в номерах комплекса.
2. Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи.
3. В случае опоздания Потребителя более чем на сутки – бронь аннулируется. При опоздании не более суток с Потребителя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. В случае отказа Потребителя оплатить фактический простой номера – его размещение производится в порядке общей очереди.
4. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении Потребителем:
- паспорта РФ,
- свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста,
- заграничный паспорт – для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;
5. Потребитель заполняет анкету гостя, знакомится с настоящими правилами и оплачивает весь период своего проживание в комплекс апартаментов Дюна. При длительном сроке проживания Потребитель обязан вносить 100% авансовый платеж не менее чем за три дня.
6. При оформлении договора на предоставление услуг Исполнитель выдает счет (как документ, подтверждающий заключение договора на предоставление услуг), который должен содержать:
- наименование исполнителя,
- фамилию, имя, отчество потребителя,
- сведения о предоставляемой услуге,
- цену услуги,
- кассовый чек, подтверждающий оплату и другие необходимые данные по усмотрению потребителя.
7. Исполнителем установлена посуточная оплата проживания.
8. Исполнитель обязуется обеспечить круглосуточное оформление Потребителей, прибывающих в комплекс и убывающих из него.
9. Исполнитель не вправе без согласия Потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату.
10. Исходя из количества мест в номере, Исполнитель предоставляет Потребителю возможность пребывания:
- в номере категории «Студия» – не более двух персон (возможно заселение на два дополнительных места в номере за дополнительную плату).
11. Плата за проживание в комплексе взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени.
12. В случае задержки выезда Потребителя (если номер не забронирован) плата за проживание взимается в следующем порядке:
- Не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата;
- От 6 до 12 часов после расчётного часа – плата за половину суток;
- От 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки;
- При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.
13. В случае отказа от брони или раннего выезда из комплекса взимается плата за бронирование в размере 30% суточной стоимости номера, до заявленной в договоре даты.
14. После заселения Гость вправе отказаться от проживания в комплексе, возместив убытки понесенные комплексом апартамент Дюна за время его проживания.
15. В случае пожелания Гостя продлить проживание в комплексе апартаментов Дюна сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в комплексе может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления.
16. Все посетители или гости, проживающие в комплексе, могут находиться без оформления проживания до 23:00. После указанного срока Потребитель оплачивает дополнительное место проживания в номере.
17. В случае обнаружения в номере неисправностей, незамедлительно сообщить об этом дежурному администратору. В противоположном случае, гость оплачивает ущерб, обнаруженный при сдаче номера.
18. Потребитель обязан соблюдать установленный порядок проживания и противопожарной безопасности.
19. Согласно п.5 ст.12 ФЗ №15 от 23.02.13 курение в помещениях комплекса и на прилегающей территории запрещено. Штраф 10 000р.
20. Исполнитель не несет ответственности за гостей Потребителя, которые не проживают в номере.
21. Исполнитель не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в номере и не сданные в сейф службы приема и размещения.
22. Книга отзывов и предложений находится у администратора комплекса и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
23. В случае обнаружения забытых вещей, администрация комплекса принимает меры к возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся на рецепции в течение одного месяца.
24. В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе:
- Отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из комплекса без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в комплекса;
- Осуществлять начисление убытков, вызванных дополнительными затратами, связанными с уборкой номера (моющие средства, стирка, химчистка и пр.) с оформлением соответствующего акта, который составляется при наличии в номере запаха табачного дыма, пепла, окурков и т.п.;
- Взыскивать с Гостя штраф.
В комплексе и на его территории не разрешается:
- употребление принесенных с собой напитков (алкогольных, безалкогольных), а также продуктов питания в общественных местах комплекса,
- курение во всех помещениях комплекса, за исключением специально отведенных мест,
- использование пиротехнических средств (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.),
- хранить в номере легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие,
- пользоваться дополнительными нагревательными приборами (обогреватель, кипятильник и т.д.),
- выбрасывать бутылки и другой мусор из окон,
- переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество комплекса,
- шуметь и тревожить других проживающих в период с 23.00 до 9.00,
- загрязнять территорию комплекса. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы,
- проживание с животными любого типа и любой крупности.